“Настройщик” Киры Муратовой
У Киры потрясающее умение видеть во всех героях их человеческую сущность. В каждом мгновении жизни этих своих персонажей Кира заметила самое-самое главное: самое честное и нечестное, самое нежное, самое тонкое, самое грубое и вульгарное. Картина об исчезновении чувств и отношений — некий гербарий уникальности эмоций. По этой картине психологам можно будет изучать, какие были люди когда-то.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо