“Русское” Александра Велединского
Когда я оценивал фильм в конкурсе «Перспективы» Московского кинофестиваля, я ждал от единственного российского дебюта не просто профессиональной работы, где все правильно, все на месте, актеры все работают точно. Лучше бы где-то были провалы, но были бы два-три, а желательно больше ярких эпизодов. А я увидел ровненький, средний фильм. Я убежден, что Александр Велединский способен на большее.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо