“Русское” Александра Велединского
Редкий случай, когда экранизацию не просто допустимо, но необходимо сравнивать с первоисточником. Казалось бы, Лимонов — настолько колючий автор, что его невозможно подогнать ни под какие жанровые, стилистические, визуальные стереотипы. А вот, поди ж ты, получилось: «Русское», увы, оказалось обычным ретро, не хуже, но и не лучше какого-нибудь «101-го километра» или «Вора».
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»