“Русское” Александра Велединского
Редкий случай, когда экранизацию не просто допустимо, но необходимо сравнивать с первоисточником. Казалось бы, Лимонов — настолько колючий автор, что его невозможно подогнать ни под какие жанровые, стилистические, визуальные стереотипы. А вот, поди ж ты, получилось: «Русское», увы, оказалось обычным ретро, не хуже, но и не лучше какого-нибудь «101-го километра» или «Вора».
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Love during the electronic digital age for novices - Basic strategies for accomplishment
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда