Ночной дозор
Пиаром у нас никто по-человечески не занимается, и «Ночной Дозор» — единственный известный мне случай, когда люди грамотно работали в этом направлении. У меня возникла потребность сопротивляться — лучшее доказательство эффективности рекламы.
После «Ночного Дозора» о русском кино заговорили по-другому — как о чем-то реально существующем. Разумеется, как явление искусства мы этот фильм сейчас не рассматриваем. Но как элемент индустрии — безусловно… Другой порядок цифр, уже похожий на нечто реальное…
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда