Крис Маркер на «Ленфильме». — Топ года от Джона Уотерса. — Том Форд теперь и кинокритик. — Он вам не Чарли. — Не Апичатпонгом единым. — Много Ридли Скотта. — Куарон снимет сериал. — Кейдж кусается. — Рекламы в кино станет больше. — Оливер Стоун снова про Кеннеди. — Уве Болл вернется. — Куда мы все-таки едем?
Весь декабрь чествуемКриса Маркера на «Ленфильме». Каждые выходные в киноцентре будут проходить показы его ретроспективы, а на 19 декабря запланирована научная конференция и открытие выставки фотографий, сделанных Маркером во время поездок по СССР (большая часть из них будет показана публике впервые).
5 декабря умерМарк Рудинштейн, основатель «Кинотавра», руководивший фестивалем первые 15 лет его существования.
Джон Уотерсподвел итоги очередного киногода. Лучшим фильмом назвал «Аннетт», также в топе Брюно Дюмон, Брюс ЛаБрюс, Кентен Дюпье и Том Сикс. Каждый фильм из списка классик удостоил небольшого комментария.
Модельер и кинорежиссер Том Форд дебютировал в кинокритике, написав хлесткую рецензию на «Дом Gucci». Корит фильм за фактические неточности, путаницу в хронологии и общий тон повествования и признается, что всегда хотел помочиться на шарф Gucci, как это делает герой Джареда Лето.
Мне было трудно увидеть юмор и кэмп в столь кровавой истории. Реальная жизнь не была кэмпом. Временами все было абсурдно, но в итоге — трагично. Я подозреваю, что фильм станет хитом, благодаря сильной игре Гаги и Драйвера, непревзойденному актерскому составу, безупречным костюмам, потрясающим декорациям и прекрасной операторской работе. Ставьте бренд Gucci на вещи, так они точно продадутся.
Ридли Скоттнапомнил, что он когда-то собирался экранизировать «Дюну». Сценарий, говорит, был потрясающим, а съемки планировали в Мехико.
Альфонсо Куаронготовится к съемкам сериала «Дисклеймер» с Кейт Бланшетт и Кевином Кляйном в главных ролях. За камерой — Эммануэль Любецки.
Николас Кейджсыграет Дракулу в комедийном хорроре «Рэнфилд», действие которого развернется в психиатрической лечебнице. Для Universal фильм поставит режиссер «Лего Фильм: Бэтмен» Крис Маккей по сценарию авторов «Рика и Морти» и «Ходячих мертвецов».
Для телеканала CBSготовится мини-сериал про работу над «Последним танго в Париже» с точки зрения Марии Шнайдер, подвергнувшейся насилию на площадке.
24 декабря пройдет торжественная церемония вручения обновленной Премии Гильдии киноведов и кинокритиков СК России, а пока можно посмотреть номинантов.
На фестивале документального кино IDFA приз за лучший дебют взял Руслан Федотов. О картине «Куда мы едем» про жизнь московского метро пишетВасилий Корецкий.
Это абсолютно лесковский мир, с поправкой на общее умягчение нравов (но лица тут попадаются те же, удивительно несовременные, архаичные, дикие, полные лютой страсти). Вот полицейские разворачивают спецоперацию по поимке… нелегального торговца воздушными шариками.
Аночи Сувичакорнпонг — запомните это имя. О новой звезде тайского кино рассказываетИван Петрин для «Искусства кино».
Как Чарли Чаплин стал Чарльзом Чаплином? В Cineticle можно прочитать эссеАлексея Тютькина о поздних режиссерских работах Чаплина.
В последних фильмах Чаплина комедия, вполне в манере Брехта, становится не поводом посмеяться, а подумать, может быть, даже впасть в состояние глубокой задумчивости.
Если вы смеялись над рекламными интеграциями в «Дозорах» и сиквеле «Иронии судьбы», то зря. Компания Тимура Бекмамбетоватестирует технологию, благодаря которой можно будет переходить по ссылкам на покупку товаров, попадающих в кадр фильма.
Уве Боллгрозится вернуться в кино (одиозный кинематографист несколько лет назад с головой ушел в ресторанный бизнес) и обещает сиквел «Постала».
Монтажер Нилс Паг Андерсен, работавший над фильмами Джошуа Оппенхаймера, Ай Вэйвея и Пирьо Хонкасало, написал книгу о себе и своих трудах.
В подкаст «Лензвук» заскочилВасилий Степанов, чтобы поговорить о киномузыке и поставить любимые песни.
Уже ставший легендарным выпуск «Радио Долин» о Ридли Скотте. Помимо вызвавшей излишний шум реплики есть и интересный взгляд на фильм «Совокупность лжи» от социолога Константина Гаазе.
Оливер Стоун снял еще один фильм про убийство Джона Ф. Кеннеди. На сей раз документальный.
Для функционирования сайта мы используем файлы cookie и данные о вашем IP-адресе. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, вам придется покинуть сайт. Если вы не против, нажмите «Хорошо».