Большинство продюсеров мечтает об
американской модели: государство не
вмешивается в культурную политику,
рынок регулирует себя сам. Но не надо
забывать о том, что американский кинематограф, самый успешный в мире, создавался в принципиально других условиях. Поэтому мне кажется, что необходимо
развивать кино по принципу французской
модели, где существует жесткое квотирование, а закон отстаивает интересы
французского кино и в прокате, и на телевидении. Построена тесная связь телевизионных каналов с киноэкранами: в день
премьеры нового французского фильма
ни один канал не может себе позволить
показать сериал или блокбастер, чтобы
не отнимать зрителей у кинотеатров. Вот
этой щадящей политике нам еще учиться и учиться.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»