Мне кажется, что продюсер с самого начала должен понимать, чтó он хочет сделать,
какое кино, насколько оно сейчас попадает в реальность, в зрительскую социальную потребность. И потом заниматься поиском авторов, сценаристов и режиссеров, которые смогут с ним в тандеме работать над этой идеей. Искать не тех, кто
подешевле, а попадать в десятку. Вот первоначальный толчок — это как раз продюсерская задача.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»