Мне кажется, что продюсер с самого начала должен понимать, чтó он хочет сделать,
какое кино, насколько оно сейчас попадает в реальность, в зрительскую социальную потребность. И потом заниматься поиском авторов, сценаристов и режиссеров, которые смогут с ним в тандеме работать над этой идеей. Искать не тех, кто
подешевле, а попадать в десятку. Вот первоначальный толчок — это как раз продюсерская задача.
Читайте также
-
Молчание вещей — «Пришелец» Ивана Соснина
-
Мой друг Фридрих Эрмлер — «Улыбнись!» Марианны Киреевой
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Кристальный лес: захватывающий слот от казино
-
Игровой автомат Book of Leo Quattro