Всем будет лучше, если продюсеры не будут отсиживаться по офисам, а будут присутствовать на площадке, в цехах, рядом
со звукорежиссерами, на репетициях. Чем
лучше продюсер будет разбираться в кинопроцессе, чем меньше будет бояться
выйти за рамки жестко определенных
полномочий, тем конструктивнее будет
диалог с режиссером и съемочной группой. Не будет этого классового конфликта, который взрывает мозг.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда