Каждый продюсер должен быть в душе
авантюристом, чтобы добиться успеха. Из
современников мне больше всего нравится Джерри Брукхаймер, несмотря на
его аферистский подход. Он такой стопроцентный Джон Сильвер. Продюсер
должен уметь рисковать: если не делать
ставки по-крупному, то не будет и никаких мощных прорывов. То есть тот, кто
не рискует, и не выигрывает. Я не авантюрист по натуре, я романтик, у которого постепенно отпали розовые очки. Но
сейчас я не вижу ни аферистов, ни романтиков: из профессии исчезли люди с горящими глазами.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»