Каждый продюсер должен быть в душе
авантюристом, чтобы добиться успеха. Из
современников мне больше всего нравится Джерри Брукхаймер, несмотря на
его аферистский подход. Он такой стопроцентный Джон Сильвер. Продюсер
должен уметь рисковать: если не делать
ставки по-крупному, то не будет и никаких мощных прорывов. То есть тот, кто
не рискует, и не выигрывает. Я не авантюрист по натуре, я романтик, у которого постепенно отпали розовые очки. Но
сейчас я не вижу ни аферистов, ни романтиков: из профессии исчезли люди с горящими глазами.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»