Продюсер ничем не отличается от актеров,
режиссеров и других людей. От милиционеров, например. Все люди, которые живут
в нашем государстве, вынуждены принимать правила игры, которые оно навязывает. И продюсеры — не исключение. Прокат
независимого кино почти умер, и у продюсеров мало шансов на то, чтобы оставаться свободными творческими личностями.
Недавно проводили исследование рейтингов главных российских каналов: первые пять мест заняли телемувики. А это
значит, что закупочные цены на каналах
скоро упадут, и последняя лазейка, позволявшая продюсеру окупать вложения —
продажа прав на телепоказ, — закроется.
Поэтому нет никакой роковой роли продюсера в том, что происходит, он такой же
заложник времени и обстоятельств, как
и мы все.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»