Это не одна, а две роли: конструктивная
и деструктивная. В первом случае продюсер решает целый комплекс вопросов, причем не только финансовых, но
и творческих, командных. Во втором —
разрушает проекты и человеческие судьбы. Думаю, что процент тех, кто играет
вторую роль, сегодня сокращается, потому что после так называемого ренессанса русского кино, о котором начали
говорить десять лет назад, многие уже
обожглись и поняли, что продюсирование — очень сложная и очень часто неблагодарная пахота.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина