Это не одна, а две роли: конструктивная
и деструктивная. В первом случае продюсер решает целый комплекс вопросов, причем не только финансовых, но
и творческих, командных. Во втором —
разрушает проекты и человеческие судьбы. Думаю, что процент тех, кто играет
вторую роль, сегодня сокращается, потому что после так называемого ренессанса русского кино, о котором начали
говорить десять лет назад, многие уже
обожглись и поняли, что продюсирование — очень сложная и очень часто неблагодарная пахота.
Читайте также
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова
-
Кровь на асфальте — О насилии и «Слове пацана»