С драматургией Луцика-Саморядова режиссер обошелся бережно, аккуратно, с пиететом. Поместил абсурдистский сценарий, прошитый черным юмором, в гладкий артхаусный стандарт, то есть обошелся с ним с максимальной серьезностью. Из-за чего оригинальный материал недосчитался той самоиронии, которая среди прочего отличала луциковский фильм, да и абсурд куда-то выветрился.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»