С драматургией Луцика-Саморядова режиссер обошелся бережно, аккуратно, с пиететом. Поместил абсурдистский сценарий, прошитый черным юмором, в гладкий артхаусный стандарт, то есть обошелся с ним с максимальной серьезностью. Из-за чего оригинальный материал недосчитался той самоиронии, которая среди прочего отличала луциковский фильм, да и абсурд куда-то выветрился.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда