Диким полем в Российской империи назывались ничейные земли, пограничье между государством и кочевниками. Главный герой, доктор Дима, кажется младшим братом доктора Малявина из «Дней затмения»: что он, тонкий умница, делает в глуши на границе то ли с Кавказом, то ли с Казахстаном, без медикаментов спасая убийц и алкоголиков, они же — неудачливые любовники и остроумцы? Отчего реальность такая зыбкая и дновременно такая узнаваемая? Вечная русская метафизика вписана в суровые реалии двухтысячных в глубинке. На ум приходит сначала Платонов «русский — это человек двустороннего действия. Он может жить туда и обратно, и в обоих случаях останется цел»). А потом Хармс: «Хорошие люди, но не умели себя поставить». Жаль, что у доктора так грустно все вышло. Отличный сценарий, прекрасные диалоги, твердая режиссура.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»