Фильм, на котором роковым образом сказалась разница творческих темпераментов режиссера и сценаристов. Озирая дикую степь глазами доктора, Михаил Калатозошвили свел суть притчи к бессмысленному разговору об интеллигенции и народе (варварах). В то время, как Луцик и Саморядов, безусловно, отождествляли себя именно с варварами, которые в огне не горят и в спирте не тонут. Попытавшись же придать притче христианский смысл («Бог отвернулся от России»), режиссер из менил еще и язычеству этих «детей чугунных богов». Поэтому фильм кажется имитацией, а не экранизацией сценария Луцика-Саморядова и, по мере действия, все больше и больше напоминает «Дни затмения», фильм замечательный, но совсем из другой оперы.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»