Исторический жанр. Все в порядке: кафтаны, букли, прекрасная архитектура. Петровское время. Но постепенно проступает другая история. История о безграничной власти, которая неизбежно ведет к злодейству, разрушает самое себя и отравляет окружение. Проступает история юноши, сначала неприятного, несимпатичного, даже отталкивающего, который потом становится вам сыном и братом. Алексея и его красавицу Ефросинью до слез жалко. Петра не жаль.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда