«Царевич Алексей» меня совершенно потряс. Я просто не предполагал, что сейчас можно сделать исторический фильм, и сделать его с размахом. Оказалось, что современные актеры могут играть исторических персонажей. Я абсолютно поверил царевичу Алексею — этот чудесный юноша внушил чувство приязни, которое давно не было мне знакомо. Очень понравился Петр — я видел Виктора Степанова в жизни, и я совершенно не узнал его на экране. Искусство оператора, режиссера и актера заставило меня поверить, что это и есть Петр. После Николая Симонова трудно играть Петра. Не искусство… А историческая версия мне была совершенно до лампочки.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»