«Царевич Алексей» меня совершенно потряс. Я просто не предполагал, что сейчас можно сделать исторический фильм, и сделать его с размахом. Оказалось, что современные актеры могут играть исторических персонажей. Я абсолютно поверил царевичу Алексею — этот чудесный юноша внушил чувство приязни, которое давно не было мне знакомо. Очень понравился Петр — я видел Виктора Степанова в жизни, и я совершенно не узнал его на экране. Искусство оператора, режиссера и актера заставило меня поверить, что это и есть Петр. После Николая Симонова трудно играть Петра. Не искусство… А историческая версия мне была совершенно до лампочки.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса