Классический во всех смыслах финал: из Петербурга в Москву по первопутку. Белая-белая, будто праздничная скатерть, дорога говорит одновременно и о том, чем чреваты намерения, и о привычном цвете кафельных стен больницы моргов. Перед героем нашего времени — светлый путь.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса