1
Постановщики тинейджерских «эксплуатаций» конца 60-х-начала 70-х годов, авторы всех этих Mondo Modов и Hippie Revoltов, щекотавших обывательские нервы демонстрацией повседневных неформальных увлечений молодого поколения, должны бы, буде они еще живы, немедленно удавиться от зависти. Никакие дети цветов и рядом не стояли с этими «девочками», в крови которых пузырятся слабоалкогольные коктейли из жестяных банок. И хотя, конечно, подсмотреть, как именно у Германики получается все это снимать, жутко интересно, но это именно тот случай, когда любой взгляд по ту сторону кадра нежелателен и не нужен, ибо в какой-то момент пропадает всякое желание вычислять соотношение документа и постановки.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»