1
Я боюсь ошибиться, но мне кажется, что нет. Успех «Ночного дозора» объясняется еще и тем, что популярный жанр перенесен на нашу почву, и его литературная основа — популярный роман российского автора. То, что злые силы окопались в нашей шестнадцатиэтажной высотке, а не в абстрактных небоскребах, важно для зрителя. Допустим, важно понимать, что именно жанр фэнтэзи сегодня популярен и находить режиссеров, которым интересно работать в этом жанре — но именно думая о зрителе и его предпочтениях, как можно активнее переносить этот жанр на отечественную почву.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс