1
Я боюсь ошибиться, но мне кажется, что нет. Успех «Ночного дозора» объясняется еще и тем, что популярный жанр перенесен на нашу почву, и его литературная основа — популярный роман российского автора. То, что злые силы окопались в нашей шестнадцатиэтажной высотке, а не в абстрактных небоскребах, важно для зрителя. Допустим, важно понимать, что именно жанр фэнтэзи сегодня популярен и находить режиссеров, которым интересно работать в этом жанре — но именно думая о зрителе и его предпочтениях, как можно активнее переносить этот жанр на отечественную почву.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах