1
Российское кино мало-помалу продвигается вперёд. Мне не кажется, что ориентированность российской кинопромышленности на кассовый успех так уж плоха, как может показаться. Определённое количество коммерции нужно — хотя, в то же время, нужны и талантливое изображение, и хорошие сценарии. И в России каждый год выходит несколько фильмов, вызывающие интерес международных фестивалей. Для меня одним из первых интересных фильмов в новом российском кино стал «Кавказский пленник» Сергея Бодрова. После этого я видел фильмы нескольких режиссёров, которые были интересными или важными (хотя, по какой-то странной причине, эти две характеристики никогда не совпадали): Алексея Балабанова («Война», «Брат», «Про уродов и людей»), Александра Рогожкина («Кукушка», «Блокпост», «Особенности национальной охоты») и Александра Сокурова («Отец и сын», «Русский ковчег», «Молох», «Узел»). Я думаю, что ментальность российского кино достаточно сильна, чтобы оно выжило.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс