1
Российское кино мало-помалу продвигается вперёд. Мне не кажется, что ориентированность российской кинопромышленности на кассовый успех так уж плоха, как может показаться. Определённое количество коммерции нужно — хотя, в то же время, нужны и талантливое изображение, и хорошие сценарии. И в России каждый год выходит несколько фильмов, вызывающие интерес международных фестивалей. Для меня одним из первых интересных фильмов в новом российском кино стал «Кавказский пленник» Сергея Бодрова. После этого я видел фильмы нескольких режиссёров, которые были интересными или важными (хотя, по какой-то странной причине, эти две характеристики никогда не совпадали): Алексея Балабанова («Война», «Брат», «Про уродов и людей»), Александра Рогожкина («Кукушка», «Блокпост», «Особенности национальной охоты») и Александра Сокурова («Отец и сын», «Русский ковчег», «Молох», «Узел»). Я думаю, что ментальность российского кино достаточно сильна, чтобы оно выжило.
Читайте также
-
«Страх съедает Сашу» — Разговор с Александром Яценко
-
Мне нужны враги? — «Красный рассвет» в ожидании годовщины
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая