1
Российское кино мало-помалу продвигается вперёд. Мне не кажется, что ориентированность российской кинопромышленности на кассовый успех так уж плоха, как может показаться. Определённое количество коммерции нужно — хотя, в то же время, нужны и талантливое изображение, и хорошие сценарии. И в России каждый год выходит несколько фильмов, вызывающие интерес международных фестивалей. Для меня одним из первых интересных фильмов в новом российском кино стал «Кавказский пленник» Сергея Бодрова. После этого я видел фильмы нескольких режиссёров, которые были интересными или важными (хотя, по какой-то странной причине, эти две характеристики никогда не совпадали): Алексея Балабанова («Война», «Брат», «Про уродов и людей»), Александра Рогожкина («Кукушка», «Блокпост», «Особенности национальной охоты») и Александра Сокурова («Отец и сын», «Русский ковчег», «Молох», «Узел»). Я думаю, что ментальность российского кино достаточно сильна, чтобы оно выжило.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»