1
Нет у нас никакого кинообразования! Я вам тайну открою: у нас страны нет, а вы говорите — кинообразование… Какое кинообразование? Арабов один подвижник, держится на нем вся кафедра кинодраматургии во ВГИКе. На одном человеке, представьте себе! Может быть такое? А если он целиком уйдет в работу, что будет со ВГИКом, с кафедрой драматургии?! Сходите во ВГИК — половина студентов сумасшедшие. Там и в советские времена психов много было, потому что часто какая-то психическая неадекватность принимается за творческую особенность. Проявлялось это по-разному — один все время телефоны воровал, другой спал все время где-то под лестницей… Но ведь учиться необходимо! Не обязательно во ВГИКе и не обязательно 5 лет, можно как в Америке — полгода. Во ВГИКе что — учатся? Не ходят на занятия, пишут ахинею какую-то. Я всем студентам я говорю: вот вы мастеров не слушаете… Но я не умею учить, я очень злой.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс