1
Фильмов в жанре road-movie сейчас много, что закономерно для нашей безостановочно меняющейся действительности. Осознано или нет, современные авторы пытаются преодолеть таким образом «сопротивление материала», т.е. выдать этот калейдоскоп за мировоззрение. Окружающий мир в нашей стране бесконечно многолик: натужный гламур как знак нового времени, руины советской цивилизации, ростки буржуазного быта… «Road-movie» — идеальная возможность соединить несоединимое, создать некий условный мир, где все эти фактуры уживутся в виде мелькающих осколков пейзажа за окном автомобиля или поезда. А также идеальная возможность сбежать от реальности, от необходимости осваивать тот или иной эстетический ряд, который в любом случае окажется неправдой для очень большой части аудитории.
Читайте также
-
«Стараюсь подражать природному свету» — Разговор с Сергеем Астаховым
-
Орудие пролетариата — Фрагмент книги «Из(л)учение странного»
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс