1
Образование? Вот когда я поссорился с одним из своих артистов, он мне кричал: ты хочешь, чтобы я играл, как все твои уроды вокруг. Объясняю: уроды на его языке означало «непрофессионалы». Я как это услышал, даже ответить ничего не смог, он меня этим вышиб просто. Потому что если бы он мог играть, как играют вокруг все эти «уроды» — он был бы великим артистом. Допустим, Габен был профессионалом и великим актером. Но Габен, в отличие от этого артиста, умел менять состояние в кадре. Глазами. А не подрагиванием и подпрыгиванием. Непрофессионалы очень часто интереснее в кадре. На короткой дистанции, на коротком эпизоде я могу на профессионального артиста положиться, на длинной дистанции — нет.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой