1
Образование? Вот когда я поссорился с одним из своих артистов, он мне кричал: ты хочешь, чтобы я играл, как все твои уроды вокруг. Объясняю: уроды на его языке означало «непрофессионалы». Я как это услышал, даже ответить ничего не смог, он меня этим вышиб просто. Потому что если бы он мог играть, как играют вокруг все эти «уроды» — он был бы великим артистом. Допустим, Габен был профессионалом и великим актером. Но Габен, в отличие от этого артиста, умел менять состояние в кадре. Глазами. А не подрагиванием и подпрыгиванием. Непрофессионалы очень часто интереснее в кадре. На короткой дистанции, на коротком эпизоде я могу на профессионального артиста положиться, на длинной дистанции — нет.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина