1
Образование? Вот когда я поссорился с одним из своих артистов, он мне кричал: ты хочешь, чтобы я играл, как все твои уроды вокруг. Объясняю: уроды на его языке означало «непрофессионалы». Я как это услышал, даже ответить ничего не смог, он меня этим вышиб просто. Потому что если бы он мог играть, как играют вокруг все эти «уроды» — он был бы великим артистом. Допустим, Габен был профессионалом и великим актером. Но Габен, в отличие от этого артиста, умел менять состояние в кадре. Глазами. А не подрагиванием и подпрыгиванием. Непрофессионалы очень часто интереснее в кадре. На короткой дистанции, на коротком эпизоде я могу на профессионального артиста положиться, на длинной дистанции — нет.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»