Луна-парк
Бывают случаи, когда глупые реперткомовские определения — «порочный фильм», «вредный фильм» приходятся абсолютно впору. Мне не интересно доказывать, почему эта картина бездарна. Нужно вернуться к самым простым вещам и понять: в жизни и искусстве существует дарованное свыше свойство различать, что хорошо и что плохо, что бело и что черно, что должно и что не должно. «Луна-парк» глубоко омерзителен по своему патологическому национальному самодовольству в сочетании с патологическим мужским страхом.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда