Ближний круг
Кончаловский снял блистательную мелодраму о мятущейся душе маленького человека. На первый взгляд, мелодраму от него меньше всего можно было ожидать. Но мне кажется, что «Ближний круг» обозначил очень важную тенденцию: авторский кинематограф освобождается от комплекса самовыражения и обращается к классическим жанровым формам, расширяя тем самым собственную аудиторию.
Читайте также
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025
-
А был ли мальчик?
— «Хищники» Дэвида Осита