Прямохождение
«Прямохождение» — это очень красивый фильм, который надо смотреть перед сном и который совсем не о том, о чем самые известные вещи некрореалистов. Мне кажется, что с Юфитом произошла старая и банальная история — он стал заложником собственного успеха, в том числе и на Западе. Все хотят Юфита одного на всех. Некоторое время назад я прочел интервью, в котором Юфит высказывал раздражение по поводу западной фестивальной публики — мол, смотрят, аплодируют, а потом начинают задавать вопросы, совершенно не имеющие отношения к самому кино. Так же, кстати, произошло с Ильей Кабаковым. Человек хочет рассуждать на универсальные темы. А публика, записав его в гении-авангардисты, требует соответствия своим представлениям.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Love during the electronic digital age for novices - Basic strategies for accomplishment
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда