Мама не горюй-2
Упражнение в композиции, демонстрация ремесленных навыков. На упрек: «Сколько можно снимать Куценко?!» Пежемский отвечает: «У меня алиби: я его первым снял». Формально не возразишь, но ведь смотреть-то на Куценко все равно тяжело. Вроде уж смотрели-смотрели, а он все тут. Не про бандитов фильм, а про сложившийся в 90-е способ их себе представлять. Не про пиарщиков, а про текущий медиа-миф о пиарщиках. Недаром в фильме сопереживать некому: вместо героев и режиссера — ихние алиби.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»