Вдох-выдох
В новом фильме Ивана Дыховичного, кажется, есть все, что надо, для «модного опуса», однако нет главного — дыхания (а о его «легкости» уж и не приходится мечтать). Картина идет менее полутора часов, а воспринимается как минимум в два раза длиннее — так и ловишь себя на мысли, что не выдержишь до конца, «дыхалка подведет», прежде чем удастся вынырнуть из этого «омута страстей», где фактически больше разговоров о чувствах, нежели самих чувств. И, несмотря на то что лента отличается практически безупречным изобразительным решением (оператор Максим Осадчий все-таки не виноват в ряде пошловато-гламурных образов, привидевшихся режиссеру), она кажется почти непереносимой из-за своей литературщины.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо