Бумер-2
К сожалению, из всех задач, которые ставили перед собой создатели второго «Бумера», решена только прагматическая — уцепиться за хвост первого фильма и сорвать кассу. Художественные цели остались нереализованными. Дело даже не в том, что в «Бумере-2» нет классных придумок вроде забегов вперед во времени, а вместо них подложено либо «мыло» (чудесное спасение Костяна из реки и временная потеря памяти), либо пустота с закадровой музыкой. Просто герои первого фильма сказали нам все, что должны были сказать, и, выложившись до конца, перестали оправдывать свое экранное существование. Есть метафизическая справедливость в том, что их противоестественное воскрешение заканчивается отправкой назад в небытие. При этом выкупивший Кота из тюрьмы Димон гибнет сразу же, в самом начале, а Кот — в конце, перед этим бессмысленно промаявшись в виде живого и даже морализирующего трупа целых полтора часа. При этом его тяжеловесная фигура отодвинула на задний план более интересный персонаж девчонкиоторвы и не дала развиться ни одной из двух возможных историй: ни «Бонни и Клайду», ни просто «Бонни».
Читайте также
-
Под небом голубым был город золотой — «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы
-
С днем рождения, дорогая Рената!
-
«Мысль обрывается на важном» — Памяти Натальи Рязанцевой
-
Жест как структурный элемент поэтического кино — «Ашик-Кериб» Сергея Параджанова
-
Наш учитель-эксцентрик
-
Не доедут до конца — «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»