Что такое русский блокбастер?


Только не надо сразу обрушиваться с критикой! Рано еще, всего два года снимают у нас это кино. Концы с концами не сходятся? Не страшно, сойдутся. Будет у нас коммерческое кино, будет. Уже зрители ходят, еще больше будут ходить: интересно же смотреть фильмы про самих себя. Про русских Толиков, про русских Вованов. Я не имею в виду, что это про нашу страну и про нашу жизнь. Так ведь и американские блокбастеры — совсем не про американскую жизнь. Это же все сказки — сказки про накачанных ребят, которые побеждают зло. Почему у нас не может быть таких же сказок? Не нужно мерить все рамками искусства. От блокбастера не требуется ничего, кроме зрелищности. Смотрят миллионы зрителей? Удача. Благодаря рекламе? Ну и пусть — все равно удача. Критики морщатся? Их проблемы. Ах, это низкопробное кино? А оно и не должно быть высокопробным. Его должны смотреть миллионы — это единственный критерий. Лично мне понравились и «Бой с тенью», и «Побег». Во втором случае, правда, сценарий подкачал. Но придумано здорово, реализовано лихо, сыграно отлично. Жене Миронову наконец выпала возможность сменить амплуа, и он не подкачал, оправдал на все сто. Вот «Личный номер» мне понравился намного меньше. Хотя я все равно смотрел с интересом. Такое уж я всеядное существо. Люблю, когда кино интересное.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: