“Свои” Дмитрия Месхиева
Очевидная удача очень неровного режиссера, не имеющего излюбленной авторской темы или сложившегося визуального языка. Уже с самого начала понимаешь, что подавленный цвет фильма отсылает, скорее, к черно-белым фильмам новой волны оттепельных советских 60-х. Действительно интересным и звучащим по-новому его делает неожиданная для этого рожденного в СССР жанра мизантропическая мрачность античной трагедии. Несколько шагов куда-то в сторону кинематографа Ларисы Шепитько.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Official Social Link Xray Vision an Accidental Discovery that Revolutionized Medicine
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина