“Русское” Александра Велединского
Хорош ли фильм? — не знаю. Хорош ли текст, по которому снят фильм? — не знаю. То, что в речи «Эдди-бэби» матюги идут таким тихим, непринужденным дождиком, я думаю, дурной признак. Но не мое дело — взвешивать лимоновские кондиции, мое дело в данном случае — подумать над фильмом. Честно сказать, думать там особо и не над чем, «длинных мыслей» для дальнейшего употребления там нет. А что есть? Нечто перевернуто-тимуровское (адаптированно-нацболовское?) на бесконечной улице методично битых фонарей.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда