“Настройщик” Киры Муратовой
Чем сильнее режиссер, тем вернее он оказывается в плену собственного, им самим созданного мира. Так можно сказать об Антониони, о Феллини, о Тарковском, об Иоселиани. И о Муратовой. Она тоже снимает один бесконечный «фильм Муратовой», в котором живет и действует открытый ею народ. Однако ценность ее именно в том, что разбирается она со своим народом не скопом, а поодиночке, не накладывая в качестве анимационной прокладки ни на какой фон, не вставляя в качестве фигуранта ни в какой контекст. Это ювелирная работа, нейрохирургическая операция, давшая множество открытий чудных и нежданных.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»