“4” Ильи Хржановского
В отличие от почти совершенной, но неоригинальной «Шиzы» — несовершенный, но весьма оригинальный дебют, во многом построенный по принципу «от противного», во всех значениях этого слова. Такова в том числе сельская часть картины, сделанная словно бы в насмешку над традициями «деревенской прозы» и «деревенского» кино, в которой создается гротескный образ общины, не способной к естественному воспроизводству и занятой производством кукол.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»