Такие фильмы и должны составлять основу кинопроцесса: живые, узнаваемые герои — вместо муляжей «народного кино»; толково выстроенный сюжет — вместо «нарратива»
и «дискурса». Здесь не лезут в глаза ни цифры бюджета, ни авторские концепции, ни продюсерские установки. Этот фильм невозможно назвать «проектом», и к нему не придумаешь «слоган». Для критиков он, как ни странно, крепкий орешек: невидаль ведь для нас — просто хороший фильм.
Читайте также
-
Сокровенные люди — Антон и другие
-
Высшие формы — «Как ты
проснулся?» Ольги Молоток -
С широко закрытыми глазами — «Сантош» Сандхии Сури
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Как много есть людей хороших — «Хорошенькая» Индии Дональдсон
-
Индивидуалист. Эгоист. Убийца — «На ярком солнце» Рене Клемана