Кино похоже на школьный театр: везде играется не процесс, а результат. У героев нет психологии, есть только ходы, которые они совершают по режиссерской надобности. Евреи настолько ходульны, что закрадывается подозрение, будто зрителя знакомятся ними исключительно для того, чтобы ему было жальче, когда их убивают озверелые и такие же показные поляки.
Читайте также
-
«От Калигари до Гитлера» — Мрачные предчувствия
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной