18+
10

С каждым ребенком Бог еще на что-то надеется

Никакое искусство (тем более столь невинное, как ТВ-сериалы, реклама и американские мультфильмы) загубить ребенка не может, да и не ставит подобной задачи. Дети губятся где-то в возрасте 15–20 лет, и не ТВ-сериалами, а муками полового созревания со всеми его последствиями!

Весь конкретный лепет насчет ТВ-персонажей и прочего мил и смешон: конечно, каждый новый сериал и каждая новая реклама вытесняет все предыдущее. В результате останется немногое, остальное осядет в глубинах памяти. Так вот — что осядет?

Что жизнь — это занимательное цветное приключение, где есть добрые и злые люди: что на свете существует милость судьбы, и ты можешь оказаться в синем море, на далеких островах, если повезет;

что отцы могут возвращаться после двадцатипятилетнего отсутствия, по причине тяжелой работы и других таинственных причин, к своим брошенным чадам (как то бывает в сериалах);

что есть масса вкусных и полезных вещей, а также невкусных, но полезных и вкусных, но неполезных;

что всем обещаниям черта верить нельзя;

что есть страхи и ужасы, но бояться не надо;

что любовь — штука хлопотливая: без нее никак, а с нею слезы;

что смелому ребенку надо учиться, а то не разгадаешь слова и не получишь подарка;

что люди, в общем, добры, а Гайдар не виноват в том, что маму выгнали с работы, а у папы нет денег;

что взрослая жизнь тоже, в общем, имеет свои прелести, но спешить туда не стоит…

Ребенки все понимают правильно.

Vertov
BEAT
Канны
Subscribe2018
Библио
Московская школа нового кино
Петербургская школа нового кино

Друзья и партнеры

Порядок словTour de FilmRosebudМузей киноКиносоюзЛенфильмKinoteИное киноAdvitaФонд киноВыход в ПетербургеЛегко-легкоКиношкола им. МакГаффинаБиблиотека киноискусства им. ЭйзенштейнаМосковская школа нового киноКинотеатр 35 ммРоскино
© 1990–2019 МАСТЕРСКАЯ «СЕАНС»