СЕАНС
77
СЕАНС — 77
СЕАНС – 77Хон Сан-су
Хон Сан‑су — феноменальный кинематографист современности. Ее проводник и одновременно противоядие от нее. В век усложнения технологии и упрощения жизни он умудряется разговаривать со своим зрителем, задействуя минимальные средства (что не отменяет трудности его метода). Хон прозрачен, но таинственен, легок, но сложен, прост, но непостижим. Он — отражение перемен, произошедших в кино за последние годы, и если нужен автор, действительно превративший свою камеру в перо, — то он перед нами. При этом Хон — старомоден. Начав свой путь в кино с видеоарта, он кажется одним из последних, кто всерьез верит в нарратив. Свои истории он рассказывает с прилежностью каллиграфа, следящего и за чистотой бумаги, и за изяществом линии. Вместе эти отдельные линии складываются не в сюжет и даже не в фильмографию, а в венок сонетов или в Йокнапатофу, которая, беспредельно расширяясь, замыкается сама на себя. Мы по традиции пишем о каждом его фильме в надежде открыть для читателя все двери: дать возможность войти в мир Хон Сан‑су с любой стороны, чтобы в конце концов стать тем элементом случайности, которые так ценит этот автор.
Хон Сан-Су о Хон Сан-су
Видимое/невидимое | Дневник просмотров
Сергей Дешин, Максим Селезнев
День, когда свинья упала в колодец
Василий Степанов
Сила провинции Канвондо
Сергей Дешин
О! Су-чжон!
Максим Селезнев
Без любви, без дружбы | Мужское/женское
Дарина Поликарпова
Была не была | Женский вопрос у Хон Сан-су
Сергей Дешин
Вращающиеся ворота
Павел Пугачев
Ничего на самом деле нет | Литературный след
Алиса Ганиева
Женщина — это будущее мужчины
Павел Пугачев
Такт и тактильность | Телесность Хон Сан-су
Алиса Таежная
История кино
Василий Степанов
Взгляд с холма свободы | Между реальностью и фикцией
Катерина Белоглазова
Женщина на пляже
Максим Селезнев
Идиотизм | Поэтика реальности
Жак Омон | Перевод Александра Егорова и Оксаны Якименко
Ночь и день
Максим Заговора [признан Минюстом РФ иноагентом]
Будто ты все это знаешь
Станислав Битюцкий
Продуктивность и новаторство | Сериал Хон Сан-су
Владимир Захаров
Чужой зум | Одзу на море другой
Василий Степанов
О чем речь? | Звук в фильмах Хон Сан-су
Анагата Жулитова
«Это мой любимый режиссер на всю жизнь, не понимаю почему»
С Владимиром Захаровым беседует Василий Степанов
Женщина, которая убежала
Вероника Хлебникова
Отель у реки
Максим Заговора [признан Минюстом РФ иноагентом]
Листья травы
Максим Селезнев
История, которая убежала | Хон Сан-су в поле авангарда
Анна Краснослободцева
На следующий день
Сергей Дешин
Камера Клэр
Павел Пугачев
Ночью у моря одна
Сергей Дешин
Своя чужая жизнь | Неуловимая реальность Хон Сан-су
Ксения Рождественская
Ты сам и твое
Дарья Серебряная
Пусан—Петушки | Алкоголь как воздух
Василий Корецкий
Прямо сейчас, а не после
Дарья Серебряная
Холм свободы
Ксения Ильина
Наша Сон-хи
Сергей Дешин
Длина чувств | Эмоции по Хон Сан-су
Максим Селезнев
Ничья Дочь Хэ-вон
Максим Селезнев
Смерть и ее тень | Ничья дочь Хэ-вон
Борис Нелепо
В другой стране
Андрей Карташов
Чужой язык | Французский след
Инна Кушнарева
День, когда он пришел
Максим Селезнев
Фильм Ок-хи
Максим Селезнев
Хахаха
Павел Пугачев
Назад и по кругу | Время в фильмах Кристофера Нолана и Хон Сан-су
Всеволод Коршунов