СЕАНС

77

СЕАНС — 77

СЕАНС - 77 СЕАНС – 77

Хон Сан-су

Хон Сан‑су — феноменальный кинематографист современности. Ее проводник и одновременно противоядие от нее. В век усложнения технологии и упрощения жизни он умудряется разговаривать со своим зрителем, задействуя минимальные средства (что не отменяет трудности его метода). Хон прозрачен, но таинственен, легок, но сложен, прост, но непостижим. Он — отражение перемен, произошедших в кино за последние годы, и если нужен автор, действительно превративший свою камеру в перо, — то он перед нами. При этом Хон — старомоден. Начав свой путь в кино с видеоарта, он кажется одним из последних, кто всерьез верит в нарратив. Свои истории он рассказывает с прилежностью каллиграфа, следящего и за чистотой бумаги, и за изяществом линии. Вместе эти отдельные линии складываются не в сюжет и даже не в фильмографию, а в венок сонетов или в Йокнапатофу, которая, беспредельно расширяясь, замыкается сама на себя. Мы по традиции пишем о каждом его фильме в надежде открыть для читателя все двери: дать возможность войти в мир Хон Сан‑су с любой стороны, чтобы в конце концов стать тем элементом случайности, которые так ценит этот автор.


Хон Сан-Су о Хон Сан-су

Видимое/невидимое | Дневник просмотров
Сергей Дешин, Максим Селезнев

День, когда свинья упала в колодец
Василий Степанов

Сила провинции Канвондо
Сергей Дешин

О! Су-чжон!
Максим Селезнев

Без любви, без дружбы | Мужское/женское
Дарина Поликарпова

Была не была | Женский вопрос у Хон Сан-су
Сергей Дешин

Вращающиеся ворота
Павел Пугачев

Ничего на самом деле нет | Литературный след
Алиса Ганиева

Женщина — это будущее мужчины
Павел Пугачев

Такт и тактильность | Телесность Хон Сан-су
Алиса Таежная

История кино
Василий Степанов

Взгляд с холма свободы | Между реальностью и фикцией
Катерина Белоглазова

Женщина на пляже
Максим Селезнев

Идиотизм | Поэтика реальности
Жак Омон | Перевод Александра Егорова и Оксаны Якименко

Ночь и день
Максим Заговора [признан Минюстом РФ иноагентом]

Будто ты все это знаешь
Станислав Битюцкий

Продуктивность и новаторство | Сериал Хон Сан-су
Владимир Захаров

Чужой зум | Одзу на море другой
Василий Степанов

О чем речь? | Звук в фильмах Хон Сан-су
Анагата Жулитова


«Это мой любимый режиссер на всю жизнь, не понимаю почему»
С Владимиром Захаровым беседует Василий Степанов

Женщина, которая убежала
Вероника Хлебникова

Отель у реки
Максим Заговора [признан Минюстом РФ иноагентом]

Листья травы
Максим Селезнев

История, которая убежала | Хон Сан-су в поле авангарда
Анна Краснослободцева

На следующий день
Сергей Дешин

Камера Клэр
Павел Пугачев

Ночью у моря одна
Сергей Дешин

Своя чужая жизнь | Неуловимая реальность Хон Сан-су
Ксения Рождественская

Ты сам и твое
Дарья Серебряная

Пусан—Петушки | Алкоголь как воздух
Василий Корецкий

Прямо сейчас, а не после
Дарья Серебряная

Холм свободы
Ксения Ильина

Наша Сон-хи
Сергей Дешин

Длина чувств | Эмоции по Хон Сан-су
Максим Селезнев

Ничья Дочь Хэ-вон
Максим Селезнев

Смерть и ее тень | Ничья дочь Хэ-вон
Борис Нелепо

В другой стране
Андрей Карташов

Чужой язык | Французский след
Инна Кушнарева

День, когда он пришел
Максим Селезнев

Фильм Ок-хи
Максим Селезнев

Хахаха
Павел Пугачев

Назад и по кругу | Время в фильмах Кристофера Нолана и Хон Сан-су
Всеволод Коршунов

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: