«Подмосковные вечера» Валерия Тодоровского
Унаследованный от Лескова трагический сюжет требовал мощных психологических решений, но оказался неподъемным грузом для чисто визуальной среднеевропейской эстетики, с которой неплохо знаком оператор фильма.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»