“Свои” Дмитрия Месхиева
Очевидная удача очень неровного режиссера, не имеющего излюбленной авторской темы или сложившегося визуального языка. Уже с самого начала понимаешь, что подавленный цвет фильма отсылает, скорее, к черно-белым фильмам новой волны оттепельных советских 60-х. Действительно интересным и звучащим по-новому его делает неожиданная для этого рожденного в СССР жанра мизантропическая мрачность античной трагедии. Несколько шагов куда-то в сторону кинематографа Ларисы Шепитько.
Читайте также
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»