“Шиzа” Гульшад Омаровой
Наиболее простодушный и неамбициозный фильм прошедшего года. Поэтому брал фестивальную каннскую публику не тупой идеологией (как все сельяновские «братья»), а обаянием персонажей, вписанных в пустынный казахский экстерьер.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина