Прямохождение
Режиссура Юфита счастливо избежала соблазна программной профессиональной необязательности, которой, увы, не перестают вот уже почти 20 лет бравировать «параллельщики». В его фильмах все отчетливее пульсируют платоновско-хармсовские нотки. Может быть, единственный пример понастоящему радикальной авторской эстетики.
Читайте также
-
Назад в будущее — Разговор с командой видеосалона
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой