5
Я считаю, что Лопушанский — большой мастер. Мне всегда невероятно интересно смотреть, что он делает. Как он умеет выстроить кадр, как он работает с актерами.
Мне стало плохо с сердцем от того, на каком уровне искусства была выполнена в картине «Письма мертвого человека» атомная катастрофа. Я вышел из зала и пил корвалол. Я поставил себя на место этих людей, ощутил, что это могло быть со мной. Это редкость в искусстве. В новой картине — «Посетитель музея» — он свою планку не снизил. А те люди, которые его ругают… Лопушанского не спишешь в убытки, он известный в мире человек, мне только кажется, что его талант (а тут мы имеем дело с большим талантом) только выиграл бы, если бы он сам не писал сценарии. С одной стороны, кажется, что Господь ведет и другой рукой не напишешь, а с другой стороны, почему-то американцы и англичане призывают для этого дела писателей. А поскольку Лопушанский занят Богоискательством, то я думаю, а почему бы ему не снять Библию? То, что хотела бы снять церковь. Думаю, что в этой ситуации он уже не уходил бы ни вправо, ни влево…
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»