Новое старое кино


Служебный роман. Наше время. Реж. Сарик Андреасян, 2011

В ситуации кризиса отечественного мейнстрима н. с. к. оказалось спасительным средством, вернувшим массового зрителя в кинотеатры.
Универсальным решением проблемы убыточности национального кинематографа стало напоминание о безусловных ценностях, проверенных временем: советский «золотой запас», заполняющий праздничный телеэфир из года
в год, был принят за образец успешного кинопродукта.
Комедии Гайдая и мелодрамы Рязанова должны были обрести вторую жизнь. Первым нарушить негласное табу отважились продюсеры К. Эрнст и А. Максимов с режиссером Т. Бекмамбетовым. Кассовый триумф «Иронии судьбы.
Продолжения» открыл эпоху возрождения российского
кино, взявшего на себя роль вечного кредитора советской
классики. Пользуясь невнятной ситуацией с авторскими
правами на ремейки и сиквелы, а иногда и бедственным
положением авторов или их наследников, продюсеры кинулись переделывать всенародно любимые советские хиты. «Служебный роман. Наше время» произведен на свет
компанией Enjoy Movies и ее хэдлайнером Сариком Андреасяном, Бекмамбетов готовит к следующему Новому году версию «Джентльменов удачи» с неизменным Сергеем
Безруковым (см. Новый год). Также в процессе производства находятся две картины по мотивам «Кавказской пленницы», в одной из которых товарища Саахова сыграл сам
Геннадий Хазанов. Готовится комедия «Василина Ивановна
меняет профессию», в которой современная гламурная
дама провалится в Средневековье, где встретит Малюту
Скуратова. Художественные качества н. с. к. вторичны: куда важнее автоматическая реакция на знакомые заголовки, побуждающие прийти в кино хотя бы из любопытства.
Несмотря на разгромные рецензии и нерадостные отзывы в интернете, н. с. к. лидирует по количеству скачиваний.
Самым коммерчески провальным из новых старых фильмов стал единственный, сделанный автором первоисточника, — «Карнавальная ночь 2» Эльдара Рязанова.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: