“4” Ильи Хржановского
В отличие от почти совершенной, но неоригинальной «Шиzы» — несовершенный, но весьма оригинальный дебют, во многом построенный по принципу «от противного», во всех значениях этого слова. Такова в том числе сельская часть картины, сделанная словно бы в насмешку над традициями «деревенской прозы» и «деревенского» кино, в которой создается гротескный образ общины, не способной к естественному воспроизводству и занятой производством кукол.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»