“Ночной дозор” Тимура Бекмамбетова
«Ночной Дозор» никому не пример и не указ. Потому что это была не реклама, а пропаганда. Продюсеры, владеющие таким рекламным ресурсом, находятся не просто в особом положении, а в положении исключительном. Когда во всех газетах, во всех новостных передачах говорят про «Ночной Дозор», человек поневоле задумывается — все же надо его посмотреть, что я, дикий, что ли? Это было просто зомбирование населения. Такого себе не может позволить ни один нормальный производитель и ни один нормальный прокатчик.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина