Пушкин для самых взрослых. — Новый Соррентино. — Разговорить Кассовица. — Эволюция психопатов. — Эндрю Доминик вспоминает свой дебют. — Вэл Килмер обретает голос. — Книжная полка Уэса Андерсона. — Фильмы об августовском путче. — Цай Минлян хочет снимать еще проще. — Корейское квир-кино. — Пережить «Год дракона». — Дени Вильнев сохраняет оптимизм.
Дени Вильнев все еще возлагает надежды на рекордные кассовые сборы «Дюны», уверяет, что этот фильм необходимо смотреть именно в кинотеатрах, и уже сидит над сценарием возможного продолжения.
В Москве стартовали съемки сериала-антологии по мотивам сказок Пушкина для платформы more.tv. Шоураннером проекта стал журналист и писатель Михаил Зыгарь. В качестве референсов «Сказок Пушкина. Для взрослых» создатели перечисляют «Черное зеркало» и «Брата».
Завершена работа над реставрацией «Долгой и счастливой жизни». Единственную режиссерскую работу Геннадия Шпаликова планируют показать на «Белых столбах» в октябре, а затем и в киноцентре «Ленфильм».
К 30-летию путча Наталья Серебряковарассказывает о пяти фильмах, так или иначе касающихся августа 1991-го.
Всех их побеждает великан Борис Ельцин, смывающий противников в унитаз. В небеса взмывает триколор.
Сразу два удивительных интервью с Матье Кассовицем, «Ненависть» которого вышла в российский прокат. Разговорить режиссера попробовали Зинаида Пронченко для «Искусства кино» и Денис Рузаев для «Ленты.ру».
Цай Минлянподелился с Film Comment подробностями о съемках «Дней», рассказал о болезни Ли Каншена и признался, что хочет снимать фильмы «попроще».
Некоторым может показаться, что мои фильмы слишком длинные, но мне важно передать эту реальность через процесс терпеливого наблюдения. Это почти как картина в музее, только там зрители могут сами определять, как долго они будут смотреть, а будучи режиссером, я могу выбрать, насколько долго они задержат взгляд, если только не отвернутся или закроют глаза.
Марк Кермодразговорился с постановщицей фильма «Цензор» Прано Бэйли-Бонд и заодно вспомнил свою видеокассентную юность.
Что хуже: ураган, сносящий декорации, или рецензия Полин Кейл? Cinephilia & Beyondосвежает в памяти историю создания и гибели «Года дракона» Майкла Чимино.
Эндрю Доминиквспоминает свою дебютную картину «Chopper» (в нашем киноведении почему-то принято называть ее «Взгляд изнутри») и отвечает на вопросы The Guardian о том, насколько этично снимать фильмы о реальных серийных убийцах.
И к новостям техники. Умельцы воссоздали с помощью искусственного интеллекта и сотен часов видеозаписей голос Вэла Килмера (из-за рака гортани актер может говорить теперь только с помощью голосообразующего аппарата).
Гильермо Дель Торо, Джон Лэндис и другие прекрасные люди говорят о Борисе Карлоффе.
Для функционирования сайта мы используем файлы cookie и данные о вашем IP-адресе. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, вам придется покинуть сайт. Если вы не против, нажмите «Хорошо».