Что такое русский блокбастер?


Надо бы еще разобраться, что это за русский блокбастер за такой и есть ли он вообще. Разобраться немножко трудно, потому что отовсюду льется реклама; ее послушаешь, так у нас нынче что ни возьми — все блокбастер. А как включишь — так вовсе даже и не блокбастер. Хотя меня это настолько мало волнует… Полезная составляющая тут всего одна — расторможенный зритель, который пришел наконец в кинозал. Пришел, чтобы назвать «Ночной Дозор» «Ночным позором» — но ведь пришел же. Начал платить из своего кармана режиссеру и продюсеру за их работу. Еще немножко поплатит вот за эти блокбастеры — глядишь, и привыкнет ходить на свое кино. Он бы еще после «Сибирского цирюльника» привык, но тот в прокат фактически так и не вышел, копий было мало. А здесь все по науке сделано. Эрнст доказал на практике то, что я говорил многие годы: не давайте денег на кино — просто пролоббируйте его рекламу на телеканалах. Всего-то. Если бы «Франкенштейн» или «Настройщик» получили такую рекламу — пожалуй что и они бы собрали миллионы. Мы ведь не просто Америку — мы опять всю планету обогнали: в Америке рекламный пакет — 10% от стоимости фильма, а у нас он дороже, чем сам фильм. Впрочем, я вижу в этом одну только пользу. Да им же цены нет, нашим блокбастерам, честное слово! Пусть даже говорить о них серьезно язык не поворачивается. Просто надо еще годик потерпеть и позакрывать глаза на происходящее. Переболели мы мексиканскими сериалами — и этим переболеем. Потому что это не наше. Блокбастер — это и слово не наше, и тема не наша, и искусство не наше. Но они необходимы.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: