*
Мне было приятно встретиться с хорошо знакомым стилем выдающегося киноморалиста Иоселиани. Но в фильме нет той новизны, которой естественно желать критику. Интересной мне показалась лишь попытка соединить два мира — наш и потусторонний. К сожалению, эта попытка оказалась робкой.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе