Бумер-2
К сожалению, из всех задач, которые ставили перед собой создатели второго «Бумера», решена только прагматическая — уцепиться за хвост первого фильма и сорвать кассу. Художественные цели остались нереализованными. Дело даже не в том, что в «Бумере-2» нет классных придумок вроде забегов вперед во времени, а вместо них подложено либо «мыло» (чудесное спасение Костяна из реки и временная потеря памяти), либо пустота с закадровой музыкой. Просто герои первого фильма сказали нам все, что должны были сказать, и, выложившись до конца, перестали оправдывать свое экранное существование. Есть метафизическая справедливость в том, что их противоестественное воскрешение заканчивается отправкой назад в небытие. При этом выкупивший Кота из тюрьмы Димон гибнет сразу же, в самом начале, а Кот — в конце, перед этим бессмысленно промаявшись в виде живого и даже морализирующего трупа целых полтора часа. При этом его тяжеловесная фигура отодвинула на задний план более интересный персонаж девчонкиоторвы и не дала развиться ни одной из двух возможных историй: ни «Бонни и Клайду», ни просто «Бонни».
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе